Автоэксперт сообщил три главных минуса перевода авто на газ

Несмотря на то, что правительство России всячески стимулирует, как автомобилистов, так и бизнес для более массового перехода на заправку авто более экологичным топливом, существует как минимум три минуса, которые мешают явлению стать массовым.

Дело в том, что с развитием электрокаров и строительством электрозаправок, автовладельцы совсем перестали переоборудовать свои авто под газ. Из-за этого держать заправки становится невыгодно и владельцы закрывают их. Так только этой осенью в России было закрыто 20 точек, а за последние несколько лет их количество с 43 АГНКС уменьшилось до 635.

Бизнес может оказаться доходным лишь по мере роста числа газовых авто. На данный момент в стране лишь 1,5 млн таких транспортных средств. В автопарке РФ на них приходится только 3,2%.

Российские власти субсидируют газовую отрасль, в связи с чем открыть автозаправку для транспорта на метане не особо трудно. Но электрокары начали активно вытеснять авто на газу и по прогнозам экспертов вскоре приведут к окончательному их исчезновению.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году выбора бюджетных машин в России не будет. Автоэксперты составили прогнозы развития авторынка в 2023 году в каждом ценовом сегменте. Они отмечают, что ситуация будет складываться по-разному, но тяжелее всего придётся водителям, предпочитающим бюджетные машины. У них практически не будет выбора.

Запись Автоэксперт сообщил три главных минуса перевода авто на газ впервые появилась Новости транспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.