Петербург ждёт обновление автобусного парка

«Пассажиравтотранс» закупит 200 современных низкопольных автобусов.

Сегодня стало известно, что ГУП «Пассажиравтотранс» в мае 2020 года планирует закупить сотню односекционных автобусов вместимостью до 100 пассажиров общей стоимостью 1,67 млрд. руб. До этого госкомпания объявила аукцион на закупку 100 двухсекционных автобусов вместимостью до 163 пассажиров на 2,3 млрд. руб. со сроком поставки с марта по май 2020 года. Таким образом, к лету 2020 года петербуржцев ждёт сразу 200 новых городских автобусов. Об этом сообщает пресс-служба Пассажиравтотранса».

Все автобусы будут иметь низкий пол и высокий экологический класс двигателя, а их салоны будут оснащены зарядным устройствами для смартфонов. На любом валидаторе можно будет оплатить проезд банковской картой. Судя по всему, новый транспорт выкрасят в лазурный цвет — его окончательно выбирали сами петербуржцы в рамках двух этапов опроса.

Напомним, что следующим летом в Санкт-Петербурге планируется глобальная транспортная реформа. Ожидается, что количество маршрутов городского транспорта сократится практически вдвое, до 362. Ликвидировано будет 278 направлений, из которых 271 — это автобусы с буквой «К» (так называемые маршрутки). Всех городских перевозчиков обяжут иметь в своём распоряжении исключительно низкопольные автобусы не старше двух лет.

Петербуржцы уже выступили против будущей реформы — они создали петицию за сохранение маршруток в Санкт-Петербурге, адресованную городскому Комитету по транспорту. Ликвидация большого числа маршрутов, по мнению авторов обращения, приведёт к увеличению сроков ожидания транспорта, переполненности автобусов, росту длительности поездки и исчезновению привычных маршрутов. На данный момент петицию подписали почти 4,3 тыс. человек.

Реформой также недовольны и в ФАС — регулятор усмотрел в планируемых изменениях признаки нарушения Закона о защите конкуренции. В частности, УФАС Петербурга вынесло предостережение председателю городского комитета по транспорту Александру Николаевичу Головину и вице-губернатору Эдуарду Викторович Батанову о том, что запланированная транспортная реформа может привести к нарушению закона о конкуренции, а также к противоречиям с Национальным планом развития конкуренции.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.