«Платон» готовят к навигации

В транспортных компаниях опасаются расходов на передачу информации

Предложения Минтранса по передаче навигационной информации от пассажирских автобусов и грузового транспорта в систему «Платон» не нашли поддержки участников рынка. С замечаниями к законопроекту выступили автомобильные и морские перевозчики, а также Минкомсвязь. Бизнес, в частности, обеспокоен потенциальной финансовой нагрузкой, указывая, что документ не проясняет, потребуются ли затраты на новое оборудование и подключение к системе. В Минтрансе подчеркивают, что большинство ведомств уже согласовали проект.

Новая версия законопроекта Минтранса о подключении пассажирского и грузового транспорта к системе взимания платы «Платон» для передачи навигационной информации нуждается в детальной проработке и оценке регулирующего воздействия, говорится в отзыве Объединения автопассажирских перевозчиков (ОАП; включает 428 перевозчиков в 34 регионах). Письмо (копия есть у “Ъ”) направлено соруководителю рабочей группы НТИ «Автонет» Александру Гурко.

Минтранс разрабатывает поправки к закону «О навигационной деятельности» в исполнение пунктов постановлений правительства об утверждении плана по устранению административных барьеров при реализации «дорожных карт» «Маринет» и «Автонет». 8 октября прошло заседание рабочей группы НТИ «Маринет» (включает представителей Объединенной судостроительной корпорации, группы Fesco и др.), ни один ее член не поддержал новую версию проекта, рассказал “Ъ” участник заседания и подтвердил пресс-секретарь Минкомсвязи Евгений Новиков. По его словам, документ будет направлен на оценку регулирующего воздействия Минэкономики без одобрения рабочей группы.

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.