
20% автовладельцев абсолютно не удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев.
Финансовый университет провёл исследование состояния рынка ОСАГО. В исследовании говорится, что 73% автовладельцев оказались скорее удовлетворены, полностью или в основном удовлетворены контактом со страховщиком.
Согласно анализу, почти 20% потребителей полностью не удовлетворены работой страховщиков, к которым они обращались за урегулированием случаев по ОСАГО, ещё 8% скорее недовольны их работой. К причинам недовольства россиян исследователи отнесли отказ в выплате. Однако, по словам руководителя департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александра Цыганова «страховая компания может и должна отказывать в выплате, если событие не страховое», поэтому автовладельцам придётся с этим мириться.
Многие субъективные факторы связаны с ремонтом: кто-то привык, что его авто ремонтируют сразу в день обращения, а ремонта в рамках ОСАГО приходится подождать, так как нужно время на разбирательство, пояснил Цыганов. Сам ремонт может вызвать вопросы у водителя, поскольку он производится не у знакомого мастера в знакомом автосервисе. Фиксируются также случаи неполной выплаты или попытки занижения выплаты, что точно оставит недовольным любого автовладельца. Несмотря на немалый процент недовольных, в целом доверие к страхованию у россиян начало расти, подытожил Цыганов.
Понравилась ли Вам статья?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.