В Петербурге обсудили план по оптимизации транспорта

Комитет по транспорту впервые представил свою систему реформирования городских перевозок.

Вчера, 4 марта, на заседании Комиссии Заксобранния по промышленности, экономике и предпринимательству Санкт-Петербурга был рассмотрен план по реформе городских пассажирских перевозок, разработанный комитетом по транспорту. Ведомство предлагает ликвидировать значительную часть коммерческих маршрутов, дублирующих социальные, оставить при этом лишь 70 уникальных. Работу с перевозчиками предлагается перевести исключительно на госконтракты, что должно позволить создать единую систему оплаты проезда — все льготы будут действовать, в том числе, и на коммерческих направлениях.

«Основная задача, которая стояла перед Комитетом, — выстроить будущую маршрутную сеть так, чтобы она сохранила привычные горожанам транспортные связи», — отметил председатель Комитета по транспорту Александр Николаевич Головин.

Он также пояснил, что введение единого тарифа и заключение госконтрактов коммерческими перевозчиками не является основной целью инициативы.

Авторы новой системы поясняют, что изменения в пассажирских перевозках позволят навести порядок и ускорить процесс обновления автопарка. Помимо этого, увеличится безопасность дорожного движения, прекратятся остановки транспорта в неположенных местах.

В ближайшее время документ включат в повестку дня заседания парламента.

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.