Комитет по транспорту впервые представил свою систему реформирования городских перевозок.
Вчера, 4 марта, на заседании Комиссии Заксобранния по промышленности, экономике и предпринимательству Санкт-Петербурга был рассмотрен план по реформе городских пассажирских перевозок, разработанный комитетом по транспорту. Ведомство предлагает ликвидировать значительную часть коммерческих маршрутов, дублирующих социальные, оставить при этом лишь 70 уникальных. Работу с перевозчиками предлагается перевести исключительно на госконтракты, что должно позволить создать единую систему оплаты проезда — все льготы будут действовать, в том числе, и на коммерческих направлениях.
«Основная задача, которая стояла перед Комитетом, — выстроить будущую маршрутную сеть так, чтобы она сохранила привычные горожанам транспортные связи», — отметил председатель Комитета по транспорту Александр Николаевич Головин.
Он также пояснил, что введение единого тарифа и заключение госконтрактов коммерческими перевозчиками не является основной целью инициативы.
Авторы новой системы поясняют, что изменения в пассажирских перевозках позволят навести порядок и ускорить процесс обновления автопарка. Помимо этого, увеличится безопасность дорожного движения, прекратятся остановки транспорта в неположенных местах.
В ближайшее время документ включат в повестку дня заседания парламента.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.