В Петербурге определились, как бороться с нелегальными перевозчиками

Автобус, маршрутное такси - Изображение <a href=

Лучше реже, да лучше. В Смольном придумали, как убрать с петербургских дорог всех нелегальных перевозчиков. В городе могут регламентировать точки, из которых автобусам запретят вывозить пассажиров чаще трех раз в месяц. Как рассказал СМИ председатель профильного комитета Кирилл Поляков, за основу законопроекта взяли опыт Москвы, Краснодара и ряда других городов, страдающих от засилья так называемых «бомбил». Нюанс в том, что под санкции теоретически подпадают регулярные экскурсионные автобусы, а также служебный транспорт, который используют предприятия для развозки сотрудников.

Председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов:
Я считаю, что эта проблема совершенно неглавная, что таких нелегальных перевозчиков вообще остались считанные единицы. В основном они распространены в Ленинградской области и ездят в Санкт-Петербург. Эти нелегальные перевозчики с большим бы удовольствием воспользовались услугами автовокзалов и отправились бы в путь от автовокзалов или автостанций, но, к сожалению, в Санкт-Петербурге существует всего один автовокзал. Поэтому как вы не загоняйте нелегальных перевозчиков на этот один автовокзал в центре города, потребности пассажиров совершенно другие – они хотят с окраины города уехать к станции метро ближайшей, а не тащиться в пробке через весь город два часа на выезд. При случае обеспечения надлежащей инфраструктурой нашего города, я думаю, этот вопрос можно поднимать. Если какой-то 1 % перевозчиков нарушает законодательство в этом отношении, то 99% должны будут от этого получить неудобства. У нас туристический город, заказных перевозчиков — море, и дополнительные ограничения им не нужны. Полгода назад этот законопроект уже пытался пройти слушания, но слушания не прошел, в том числе и мы тоже не поддержали этот законопроект, потому что там не было указано конкретно адресов, по которым вводятся запреты.”

Подтверждает слова эксперта и официальная статистика. За последние полгода Межведомственная транспортная комиссия проверила свыше 3,5 тыс. автобусов, на штраф-стоянку было отправлено лишь 17. Всего же с 2016 года конфисковали около 100 транспортных средств «нелегалов». Как бы то ни было, законопроект уже одобрили профильные комитеты и Ространснадзор, дело за депутатами. Они, к слову, пару лет назад предлагали ввести новые штрафы для нелегальных участников рынка, но на этом все и закончилось.

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.