В Санкт-Петербурге появятся новые А-полосы

До 1 июля 2020 года протяжённость петербургских выделенных полос значительно увеличится.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Северной столицы заявили, что в ближайшее время в городе расширится сеть полос для маршрутных транспортных средств. Работы по обустройству будут проводиться в рамках реализации комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга.

Уже в этом году будет выделена полоса приоритета по маршруту, соединяющему четыре района города — Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. Так, новые «выделенки» пройдут от перекрёстка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков. Общая протяжённость этой выделенной полосы достигнет 7,63 км.

Почти на шесть километров продлят А-полосу на Кантемировской улице. Новая выделенная полоса появится и на проспекте Маршала Блюхера от Лабораторного проспекта до проспекта Энергетиков. Помимо нанесения разметки будут установлены дорожные знаки и проведена модернизация светофоров. Закончить эти работы планируется до 1 июля 2020 года. Затем все полосы оборудуют дорожными камерами.

Дальнейшие планы комитета по развитию транспортной инфраструктуры включают разработку проектно-сметной документации для организации выделенных полос на Малой Морской и Большой Морской улицах от Невского проспекта до Исаакиевской площади, а также на Суворовском проспекте, на Тульской улице, на площади Александра Невского и Невском проспекте от площади Александра Невского до площади Восстания. Кроме того, «выделенки» появятся на мосту Александра Невского и на Заневском проспекте. Общая протяжённость проектируемых А-полос составит свыше 9 км.

Планируется, что удобство и скорость передвижения на общественном транспорте простимулируют автовладельцев пересаживаться с личных машин на автобусы. Профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ Павел Пегин отмечает, что с позиции среднестатистического горожанина новые выделенные полосы — это очень своевременное и правильное решение, ведь в среднем одна легковушка перевозит за день полтора человека, а автобус — не менее 40–80 пассажиров.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.