Билетный агрегатор откроет собственные автостанции

Сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас» предложит перевозчикам услуги партнёров своего маркетплейса.

Билетный агрегатор «Атлас» начнёт реализацию новой бизнес-модели в России. Одним из новых направлений деятельности станет создание автостанций (мини-вокзалов) под своим брендом в партнёрстве с перевозчиками. Первую станцию планируется открыть в начале 2020 года. О планах компании «Коммерсанту» рассказал её основатель — Михаил Томшинский (бывший глава «Яндекс.Автобусов»).

Кроме онлайн-платформы для продажи автобусных билетов, «Атлас» предложит перевозчикам услуги партнёров своего маркетплейса, в том числе горюче-смазочные материалы и услуги связи. Одним из первых партнёров маркетплейса может стать МТС — сейчас с компанией ведутся переговоры.

В течение года «Атлас» планирует подключить 30–40 перевозчиков в России, в середине 2020 года выйти на рынок Украины, а затем — в Польшу. Ранее агрегатор опробовал новую модель бизнеса в Белоруссии, где в партнёрстве с 39 перевозчиками сервис создаёт две автобусные станции — в Гродно и Могилёве.

Выход «Атласа» на белорусский рынок не стал значимым событием, считает директор белорусского автобусного перевозчика Intercars Юлия Бурдон-Сабецкая. Часть партнёров сервиса работают без маршрутных карт и фактически являются нелегальными заказными перевозчиками, отмечает она. В перспективах «Атласа» на рынках России, Украины и Польши она сомневается: там уже есть крупные игроки — BlaBlaCar, Busfor и FlixBus. Напомним, что сервис «Атлас» работает в РФ меньше года — с января 2019 года.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.