Чиновники, отвечающие за дороги, некомпетентны

В Ульяновске экономят на освещении пешеходных переходов ночью, а в Тамбове разметку наносят прямо по ямам.

В ряде регионов чиновники не имеют достаточной компетенции в дорожной отрасли, чтобы обустраивать дороги. К такому выводу пришли эксперты «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) по итогам рейдов, проведённых Дорожной инспекцией этой организации. Примеры «провалов» в работе чиновников ОНФ приводит на своём сайте.

В ОНФ рассказывают, что в Кургане разметку принимают, замеряя лишь геометрические параметры (длину, ширину, высоту), а физические свойства (нормы светоотражения и т. д.) при этом не учитываются. В результате разметка на дорогах города плохо различима в тёмное время суток. При этом директор департамента развития городского хозяйства администрации Кургана никогда не слышал о таком приборе, как ретрорефлектометр (определяет ночной видимости).

В Оренбурге замглавы города по градостроительству, земельным отношениям и дорожному хозяйству (сейчас уже бывший) объяснял, что в городе принципиально наносят разметку краской, а не пластиком, потому что считают, что тратить большие средства на пластик нецелесообразно.

Во Владивостоке оправдывают низкое качество дорог дождями и сложным рельефом. В Ульяновске экономят на освещении пешеходных переходов — после часа ночи освещение отключается, несмотря на требования нормативов.

В Тамбове разметку наносят прямо по ямам, причём в местном комитете городского хозяйства отмечают, что правила безопасности и ГОСТы в такой работе соблюдаются.

В ОНФ считают, что перечисленные примеры некачественного управления доказывают необходимость разработки централизованной системы обучения и аттестации чиновников в дорожной отрасли. Подобная аттестация уже введена в системе фондов капитального ремонта.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.