
В связи с аварией в Забайкалье, Наталья Агре считает, что ТО пассажирского транспорта требует жёсткого контроля.
Контроль за техническим состоянием автобусов нужно вернуть в ведение Госавтоинспекции, так как сейчас техосмотр этого транспорта проводится частными операторами, которые делают это с недостаточной строгостью, считает президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Валентиновна Агре.
Инициатива Агре связана с аварией в Забайкальском крае, где 1 декабря пассажирский автобус Сретенск — Чита упал с моста в реку Куэнга. В результате аварии погибли 19 человек (в том числе водитель), ещё 21 человек пострадал. По информации Госавтоинспекции авария могла произойти из-за разрыва переднего колеса.
Представительница экспертного центра «Движение без опасности» допустила, что трагедия могла произойти по стечению обстоятельств. При этом она отметила, что в последние годы ситуация с коммерческими пассажирскими автобусами вызывает тревогу, потому что значительное число аварий происходит именно из-за ненадлежащего состояния транспортных средств.
Понравилась ли Вам статья?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.