МЭР: частные камеры лучше снижают аварийность, чем государственные

Минэкономразвития отрицает, что частные камеры направлены исключительно на заработок.

 

Министерство экономического развития (МЭР) в своём докладе для Правительства попыталось опровергнуть утверждение, что частные камеры ставят в местах с наибольшим числом нарушений ПДД, а не в местах концентрации аварий. Ранее с такими обвинениями выступала Генпрокуратура, а также президент РФ.

В докладе МЭР, направленном в Правительство, отмечается, что при установке камер по концессиям аварийность в среднем снижается на 19%. При этом на дорогах, где установлены государственные камеры с фиксированной оплатой услуг, этот показатель не превышает 15%.

«В результате реализации всех соглашений, в которых размер платы публичной стороны зависит от количества собранных штрафов, аварийность снизилась на уровень выше среднего», — заявили в ведомстве. Об этом сообщает «РБК».

В МЭР также заявили о связи аварийности со степенью конкуренции при выборе концессионеров. Как уточняет министерство, в контрактах, где исполнитель выбирался конкурентным путём, число аварий в среднем снизилось на 17,7%. В соглашениях, на заключение которых претендовала только одна компания, число ДТП снизилось лишь на 11%.

Напомним, что в начале августа вице-премьер Максим Алексеевич Акимов выступил с инициативой перестать вычислять объём вознаграждений для обслуживающих дорожные камеры компаний исходя из числа выставленных штрафов. Согласно предложению, за содержание камер фотовидеофиксации организации будут получать фиксированную плату.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10

К сайту-источнику

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.