Такую точку зрения объясняют тем, что классическая трансмиссия надежнее, чем «автомат».
Однако «АвтоВзгляд» подчеркнул, что трансмиссия прогревается за счет сил трения и дольше работает в неоптимальных температурных режимах. Из-за этого ресурс масла падает и оно со временем теряет свои защитные свойства. Кроме того, детали трансмиссии изнашиваются, после чего в масло попадают мельчайшие частицы металлической стружки.
Как писал «Рамблер», ранее «АвтоВзгляд» советовал водителям менять моторное масло к весне, а не только по регламенту. Издание подчеркивало, что прописанные в документах интервалы замены нужно укорачивать или привязывать к потеплениям.
Самым правильным индикатором, которым стоит руководствоваться при замене моторного масла, «АвтоВзгляд» назвал моточасы мотора, то есть время, которое проработал двигатель.
Мотор зачастую работает не только во время движения, но и когда машина стоит на месте. Пробег при этом не увеличивается, а ресурс масла расходуется.
Особенно быстро это происходит зимой: многие владельцы прогревают машину перед поездкой, а из-за снегопадов образуются многокилометровые пробки.
Видео дня. На МКАД за проезд по обочине будут штрафовать парконы
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.